Услуги
Многофункциональное телекоммуникационное оборудование Panasonic отличается высоким качеством и надежностью. Чтобы в полной мере оценить достоинства АТС, потребуются квалифицированная установка, настройка и последующее обслуживание узкопрофильными специалистами. Новый Уренгой – город, в котором наша компания имеет офис со всем необходимым диагностическим оборудованием. Мы предлагаем сервис высочайшего класса для предприятий города, а так же близлежащих населенных пунктов.
Обслуживание АТС Panasonic
Наши услуги по обслуживанию АТС позволят Вам:
- круглосуточно оставаться на связи для каждого клиента вашей компании;
- планировать годовой бюджет на системы и услуги коммуникации;
- уменьшить расходы на междугородную, международную связь между офисами компании;
- иметь уверенную круглосуточную поддержку по работе АТС;
- больше не заниматься решением задач по взаимодействию с провайдерами связи.
Сертифицированные специалисты компании осуществляют полный спектр работ, связанных с обслуживанием телефонных станций.
Первичное обслуживание АТС включает:
- монтаж, настройку, программирование согласно условиям работы вашей организации;
- подключение дополнительных каналов связи;
- консультации по подбору оптимальной платформы, ее установки, настройкам;
- обучение сотрудников компании работе с системой АТС Panasonic.
Администрирование ранее установленных АТС предусматривает:
- модернизацию АТС (установку и удаление внутренних и внешних каналов связи, дополнительного оборудования и комплектующих);
- мониторинг и усовершенствование системы (обновление ПО, настройку совместимости оборудования, подключение дополнительных возможностей, подключение/отключение абонентов и т.д.);
- профилактические осмотры составляющих АТС;
- переход телефонного оборудования на IP или цифровые платформы;
- отслеживание загруженности линий, информирование о возможной оптимизации затрат на коммуникацию.
Полномасштабное администрирование АТС включает срочное устранение сбоев в работе системы, мелких поломок, а также крупные ремонтные работы АТС Panasonic в случае ее серьезного выхода из строя, включая ремонт кабельных сетей.
Варианты администрирования АТС Вашей компании
Современное оборудование АТС требует профессионального круглосуточного обслуживания.
Отсутствие системного администратора, телефониста в постоянном штате сотрудников компании сегодня не является редкостью. Привлечение специалистов сторонней профильной организации имеет целый ряд преимуществ. Это отсутствие затрат на содержание штатного офисного работника, переведение оплаты сервисного специалиста в разряд необлагаемых налогом отчислений, возможность сосредоточить внимание компании на непосредственных бизнес-задачах.
В случае отсутствия штатного персонала, обслуживающего АТС в вашей компании, наши специалисты готовы взять весь объем работ на себя.
Мы оказываем и дополнительные услуги компаниям, среди сотрудников которых есть системный администратор АТС. Такие услуги могут понадобиться в случае выхода поставленных задач за рамки повседневных (например, проведение крупномасштабного ремонта), отсутствия штатного специалиста на рабочем месте (отпуск, больничный, командировка), необходимости выполнить большой объем работ по настройке АТС к определенному сроку и т.д.
Для расчета стоимости сервиса оставьте запрос через форму на сайте. Мы сделаем вам коммерческое предложение в течение часа.
Ремонт АТС Panasonic
Выход из строя комплектующих АТС Panasonic может быть вызван следующими факторами:
Технологический (менее 1%) — возникает на стадии производства АТС. Неисправность подобного рода чаще всего выявляется в самом начале эксплуатации оборудования и является гарантийным случаем. Ремонт или замена выполняется за счет производителя. В таком случае, чаще всего, вышедшие из строя комплектующие меняются на новые, а старые отправляются в технический центр для более детальной диагностики. В нашей практики подобные случаи встречаются крайне редко и с оборудованием бюджетного сегмента.
Эксплуатационный (более 30%) — происходит из-за нарушения условий эксплуатации оборудования. В данном случае поломка не будет считаться гарантийным случаем и ремонт/замена будет выполняться за счет конечного пользователя (клиента). К этому же фактору можно отнести «поломки» связанные с некорректной настройкой оборудования неквалифицированным сотрудником. Чаще всего руководство компаний доверяет настройку и обслуживание офисных телефонных станций своему штатному IT специалисту, что уже является нарушением гарантийных обязательств. Установку и сопровождение любой телефонной станции должен выполнять только квалифицированный специалист с необходимым уровнем допуска.
Не зависимо от характера неисправности, своим действующим клиентам на период ремонта или ожидания новой зап. части, мы предоставляем аналогичную единицу из собственного подменного фонда — в таком случае перерыв в работе офисной телефонии сокращается с нескольких недель до нескольких часов.
Стоимость ремонта основных узлов АТС приведена ниже:
Наименование услуги | Panasonic KX-T(TA) 1232/616/308/206, KX-TES(TEM)824 | Panasonic KX-T(TD)1232/816 | Panasonic KX-TDA/TDE100/200/600, KX-TDA30, KX-NCP500/1000 |
Диагностика неисправности (выезд инженера) | 500,00 р. | 900,00 р. | 1 500,00 р. |
Ремонт блока питания | от 3 500,00 р. | от 3 500,00 р. | от 4 500,00 р. |
Ремонт платы/цепи внешних линий | от 2 500,00 р. | от 3 000,00 р. | от 5 500,00 р. |
Ремонт платы/цепи внутренних линий | от 2 500,00 р. | от 3 000,00 р. | от 5 500,00 р. |
Ремонт платы/цепи процессора | от 3 500,00 р. | от 5 500,00 р. | от 6 000,00 р. |
Работы по ремонту АТС Panasonic закрываются всеми необходимыми документами (Акты, счёт-фактуры)