Все для офисной связи

Обслуживание

Многофункциональное телекоммуникационное оборудование Panasonic отличается высоким качеством и надежностью. Чтобы в полной мере оценить достоинства АТС, потребуются квалифицированная установка, настройка и последующее обслуживание узкопрофильными специалистами. Новый Уренгой – город, в котором наша компания имеет офис со всем необходимым диагностическим оборудованием. Мы предлагаем сервис высочайшего класса для предприятий города, а так же близлежащих населенных пунктов.

Обслуживание АТС Panasonic

Наши услуги по обслуживанию АТС позволят Вам:

  • круглосуточно оставаться на связи для каждого клиента вашей компании;
  • планировать годовой бюджет на системы и услуги коммуникации;
  • уменьшить расходы на междугородную, международную связь между офисами компании;
  • иметь уверенную круглосуточную поддержку по работе АТС;
  • больше не заниматься решением задач по взаимодействию с провайдерами связи.

Сертифицированные специалисты компании осуществляют полный спектр работ, связанных с обслуживанием телефонных станций.

Первичное обслуживание АТС включает:

  • монтаж, настройку, программирование согласно условиям работы вашей организации;
  • подключение дополнительных каналов связи;
  • консультации по подбору оптимальной платформы, ее установки, настройкам;
  • обучение сотрудников компании работе с системой АТС Panasonic.

Администрирование ранее установленных АТС предусматривает:

  • модернизацию АТС (установку и удаление внутренних и внешних каналов связи, дополнительного оборудования и комплектующих);
  • мониторинг и усовершенствование системы (обновление ПО, настройку совместимости оборудования, подключение дополнительных возможностей, подключение/отключение абонентов и т.д.);
  • профилактические осмотры составляющих АТС;
  • переход телефонного оборудования на IP или цифровые платформы;
  • отслеживание загруженности линий, информирование о возможной оптимизации затрат на коммуникацию.

Полномасштабное администрирование АТС включает срочное устранение сбоев в работе системы, мелких поломок, а также крупные ремонтные работы АТС Panasonic в случае ее серьезного выхода из строя, включая ремонт кабельных сетей.

Варианты администрирования АТС Вашей компании

Современное оборудование АТС требует профессионального круглосуточного обслуживания.

Отсутствие системного администратора, телефониста в постоянном штате сотрудников компании сегодня не является редкостью. Привлечение специалистов сторонней профильной организации имеет целый ряд преимуществ. Это отсутствие затрат на содержание штатного офисного работника, переведение оплаты сервисного специалиста в разряд необлагаемых налогом отчислений, возможность сосредоточить внимание компании на непосредственных бизнес-задачах.

В случае отсутствия штатного персонала, обслуживающего АТС в вашей компании, наши специалисты готовы взять весь объем работ на себя.

Мы оказываем и дополнительные услуги компаниям, среди сотрудников которых есть системный администратор АТС. Такие услуги могут понадобиться в случае выхода поставленных задач за рамки повседневных (например, проведение крупномасштабного ремонта), отсутствия штатного специалиста на рабочем месте (отпуск, больничный, командировка), необходимости выполнить большой объем работ по настройке АТС к определенному сроку и т.д.

Для расчета стоимости сервиса оставьте запрос через форму на сайте. Мы сделаем вам коммерческое предложение в течение часа.

Ремонт АТС Panasonic

Выход из строя комплектующих АТС Panasonic может быть вызван следующими факторами:

Технологический (менее 1%) — возникает на стадии производства АТС. Неисправность подобного рода чаще всего выявляется в самом начале эксплуатации оборудования и является гарантийным случаем. Ремонт или замена выполняется за счет производителя. В таком случае, чаще всего, вышедшие из строя комплектующие меняются на новые, а старые отправляются в технический центр для более детальной диагностики. В нашей практики подобные случаи встречаются крайне редко и с оборудованием бюджетного сегмента.

Эксплуатационный (более 30%) — происходит из-за нарушения условий эксплуатации оборудования. В данном случае поломка не будет считаться гарантийным случаем и ремонт/замена будет выполняться за счет конечного пользователя (клиента). К этому же фактору можно отнести «поломки» связанные с некорректной настройкой оборудования неквалифицированным сотрудником. Чаще всего руководство компаний доверяет настройку и обслуживание офисных телефонных станций своему штатному IT специалисту, что уже является нарушением гарантийных обязательств. Установку и сопровождение любой телефонной станции должен выполнять только квалифицированный специалист с необходимым уровнем допуска.

Не зависимо от характера неисправности, своим действующим клиентам на период ремонта или ожидания новой зап. части, мы предоставляем аналогичную единицу из собственного подменного фонда — в таком случае перерыв в работе офисной телефонии сокращается с нескольких недель до нескольких часов.

Стоимость ремонта основных узлов АТС приведена ниже:

Наименование услуги Panasonic KX-T(TA) 1232/616/308/206, KX-TES(TEM)824 Panasonic KX-T(TD)1232/816 Panasonic KX-TDA/TDE100/200/600, KX-TDA30, KX-NCP500/1000
Диагностика неисправности (выезд инженера) 500,00 р. 900,00 р. 1 500,00 р.
Ремонт блока питания от 3 500,00 р. от 3 500,00 р. от 4 500,00 р.
Ремонт платы/цепи внешних линий от 2 500,00 р. от 3 000,00 р. от 5 500,00 р.
Ремонт платы/цепи внутренних линий от 2 500,00 р. от 3 000,00 р. от 5 500,00 р.
Ремонт платы/цепи процессора от 3 500,00 р. от 5 500,00 р.  от 6 000,00 р.

Работы по ремонту АТС Panasonic закрываются всеми необходимыми документами (Акты, счёт-фактуры)