Колл-центр в учреждениях здравоохранения
В рамках ведомственной целевой программы»Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, наша компания выполняет поэтапное внедрение автоматизированных комплексов «Колл-центр» в Ямало-Ненецком автономном округе.
Программа разработана во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 декабря 2017г. № Пр.-2440 (пункт 4) по итогам заседания Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы 28 ноября 2017г. (полная версия в pdf)
Комплекс «Колл-центр» представляет из себя готовое решение на базе учрежденческо-производственной автоматизированной телефонной станции (УПАТС) Panasonic KX-NS500, KX-TDA(TDE)600, а так же абонентских терминалов Panasonic KX-DT546, KX-NT546. Система позволяет организовать многоканальную «горячую» линию для приема граждан, а так же равномерно распределить нагрузку на персонал — звонки поступают по заранее запрограммированному алгоритму. В результате, «горячая» линия всегда свободна, а граждане вовремя получают медицинскую помощь.