29
Июн
Служба 112 Новый Уренгой
В рамках муниципального контракта завершен проект по поставке и интеграции комплекса автоматизированной телефонной связи в единой дежурно-диспетчерской службе города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа.
В связи с особенностью графика работы учреждения, предварительно был составлен план мероприятий, позволивший выполнить все работы в сжатые сроки без перерыва работы персонала диспетчерской службы.
Реализованы поставленные задачи:
- многоканальный номер 112;
- полное резервирование каналов связи;
- автономная работа сети связи до 24 часов;
- система внутреннего оповещения по нажатию одной кнопки;
- беспроводная DECT внутренняя телефонная связь в пределах учреждения;
- интеграция с действующей автоматизированной системой оповещения АСО;
- интеграция с системой записи переговоров по потоку Е1 и аналоговым линиям;
- гибкий план маршрутизации звонков для персонала дежурно-диспетчерской службы.